Skip Navigation

Наши стандарты обслуживания

Наши стандарты обслуживания

Нам очень важно, чтобы любое ваше обращение в компанию было удобным для вас и соответствовало вашим ожиданиям. Поэтому нашей целью является соблюдение сроков рассмотрения документов.

Ниже вы можете получить информацию о примерных сроках подготовки ответов на типичные запросы.

Запрос на предоставление информации по полису

В зависимости от сложности  и объёма запрашиваемой информации срок подготовки ответа после поступления запроса в Клиентскую поддержку может составлять от 2 до 10 рабочих дней.

Внесение изменений в полис

Финансовые изменения по полису осуществляются  в срок до 12 рабочих дней после поступления оригинала заявления и оплаты страхового взносa.

Нефинансовые изменения по полису осуществляются в срок до 4 рабочих дней после поступления оригинала заявления

Принятие решения о признании события страховым случаем

Решение о страховой выплате принимается в течение 15 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов для рассмотрения страхового события.

Срок рассмотрения заявления на выплату при дожитии до окончания срока действия договора долгосрочного страхования жизни

Не более 4 рабочих дней с момента получения оригинала заявления на выплату страхового обеспечения и всех необходимых документов для рассмотрения выплаты.

ВАЖНО: Если Клиентской поддержке потребуется дополнительная информация, мы известим вас об этом через вашего финансового консультанта, а также посредством СМС.

О статусе рассмотрения документов мы проинформируем вас SMS сообщением.

*Для получения SMS сообщений просим вас указывать актуальные контактные данные при заполнении заявлений всех типов.