МетЛайф делает продажи страховых продуктов ещё доступнее

АО «МетЛайф» реализовала проект по созданию веб-системы автоматизации продаж страховых продуктов совместно с компанией EPAM (NYSE: EPAM), крупнейшим разработчиком заказного программного обеспечения. Данная разработка решения позволила предоставить клиентам МетЛайф возможность оформлять и оплачивать  страховые полисы через интернет. Компании также удалось значительно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и оптимизировать внутренние бизнес-процессы.

Вступление в силу 4 июля закона о продаже полисов страхования жизни он-лайн открыло новые возможности для дальнейшего развития бизнеса и поставило перед компанией задачу по созданию современной автоматизированной системы для продажи страховых продуктов через интернет. До этого взаимодействие с клиентами велось посредством телефона и электронной почты, а оформленные страховые полисы пересылались клиентам в бумажном виде через Почту России. При этом вводить во внутренние системы информацию о полисах специалистам компании приходилось в полуавтоматическом режиме.

После внедрения системы у партнеров МетЛайф появилась возможность гораздо быстрее оформлять заказы на страховые продукты, предоставлять своим клиентам набор необходимой документации и информировать их о статусе оформления полисов. Клиенты МетЛайф через любой современный браузер или мобильное устройство могут в режиме онлайн просматривать и вносить изменения в свои данные при оформлении полисов, оплачивать их с помощью банковских карт и получать в электронном виде сопроводительный пакет документов. В свою очередь сотрудники компании получили возможность отслеживать текущее состояние заказов, оперативно вносить корректировки в страховые планы и программы, создавать и редактировать конфигурации пакетов документов для клиентов. Важным преимуществом разработанного решения является автоматизированная передача информации о проданных полисах в страховую учетную систему. Также полностью в автоматизированном режиме ведется формирование печатных форм страховой документации, включая страховые полисы.

Дмитрий Семёнов, Директор по ИТ, МетЛайф: «Наша компания стремится предоставлять услуги высокого уровня на каждом из этапов взаимодействия с клиентами и партнерами. Реализованный проект поможет нам серьезно продвинуться в этом направлении, поскольку теперь для покупки страховых продуктов мы можем предложить новый, удобный, быстрый и надежный веб-сервис. Теперь у нас есть решение, которое не только оптимально подходит для поддержки текущих бизнес-процессов МетЛайф, но и обладает огромным потенциалом для дальнейшего развития бизнеса».