Актуальные тенденции страхования

Сегодня наиболее активную часть населения России составляет поколение, привыкшее к совершению покупок в интернете на российских и иностранных сайтах. Неудивительно, что в нашей стране стал распространяться зарубежный опыт продаж не только товаров широкого потребления, но и определенных финансовых продуктов, в том числе и страховых полисов. Как же организована продажа страхования в интернете?

Все преимущества расчета страховых премий и покрытий с помощью размещенных на сайтах калькуляторов первыми оценили автолюбители. Затем в схему онлайн-страхования, помимо КАСКО и ОСАГО, были включены программы, обеспечивающие защиту от несчастных случаев, травм, полученных на заграничных горных курортах, от пожаров и затоплений недвижимости.

Одним из инициаторов «прямого страхования» или «страхования по телефону» стала страховая компания МетЛайф — международная компания с достойной репутацией. Вот, как проходит этот процесс:

• существующий клиент компании или клиент партнера получает звонок консультанта, чтобы вместе с ним выбрать план страхования с актуальными для себя рисками;
• по результатам консультации он может подтвердить свое согласие с условиями страхового договора;
• для подключения программы необходимо произвести оплату с помощью банковской карты;
• доставка страхового сертификата в комплекте с условиями страхования производится по указанному клиентом адресу – электронному или почтовому.

Вследствие низкой страховой культуры наших граждан большинство из них практически не имеет представления о добровольном рисковом страховании. К тому же россияне привыкли получать информацию не в письменном виде, позволяющем самостоятельно анализировать ее и делать выводы, а в ходе разговора. Именно поэтому МетЛайф предпочла традиционному калькулятору общение с профессионально подготовленным консультантом, который поможет уяснить все особенности рискового страхования.

• заполнять детализированное заявление и предоставлять дополнительные документы, как при обычной покупке, при покупке полиса по телефону не придётся;
• данные о платеже будут зашифрованы, и доступ к ним получит только ограниченный круг специалистов страховой компании;
• сориентироваться в размере финансовой поддержки и оптимальной страховой премии поможет консультант, который выполнит все расчеты за клиента;
• страхователь будет проинформирован об актуальных для него дополнительных опциях, а также о возможности разбивки страхового платежа.

«Прямое страхование» станет привычным уже в ближайшем будущем. Но возможность оценить удобство и выгоду покупки рискового полиса "по телефону" ответственные россияне могут уже сейчас.