МетЛайф  в четвертый раз дала старт инновационному конкурсу в рамках благотворительного проекта Life Changer 

23 ноября в Москве вновь стартовал инновационный конкурс в рамках проекта LifeChanger, направленного на повышение финансовой грамотности школьников. Участвовали 108 ребят- старшеклассников, 18 команд (16 команд из Москвы, 2 – из Твери). Впервые командам из Регионов также была предоставлена возможность дистанционного участия. Регионы представляли  20 команд (более 100 школьников) из Белогорска, Амурской области, Казани, Болгара, Вологды, Екатеринбурга, Ижевска, Калуги, Набережных Челнов, Нижнекамска, Омутнинска, Тулы, Ытык-Кюельска, район «Таттинский улус», Республики Саха (Якутия). В роли экспертов и судей были заняты 11 волонтеров МетЛайф.

В этом году конкурсным заданием было придумать концепцию рекламной кампании для продвижения продуктов по СЖ. Прежде чем ребята приступили к мозговому штурму Директор по работе с независимыми партнерами Татьяна Шман в паре с Директором по стратегическим проектам Тимуром Гилязовым коротко рассказали ребятам о том, что такое страхование и страхование жизни.

Выяснилось, что ребята уже многое знают о нашей индустрии. В интерактивном диалоге коллег-волонтеров поразил ответ на вопрос о том, что такое страховое мошенничество, и какая статья УК РФ за это предусмотрена!!!

Весь день все команды трудились над заданием, даже значительно сократив время на обед. Результат работы впечатлил судей. Почти все команды выбрали для продвижения либо программу защиты женского здоровья, либо детского. Каналы продвижения: дирижабли (!!!), соцсети «Одноклассники», «Инстаграм» и «В контакте», ТВ, радио, наружная реклама в ТЦ и парках… Выбрать победителя было не просто. Жюри остановилось на команде, придумавшей свою эмблему - Кваку-Страховаку (забавного лягушонка), вокруг которого выстроена вся концепция продвижения продукта.

В итоге были названы команды, занявшие первых 3 места и дополнительно объявлены победители в 3-х номинациях.

Как всегда день получился интересным, ярким, веселым и насыщенным. Удовольствие получили и участники конкурса, и сотрудники МетЛайф в роли экспертов и судей. Команды получили ответы на вопросы от экспертов и рекомендации жюри. Теперь их задача – в деталях проработать свои концепции, чтобы презентовать на финале конкурса в мае этого года.

Поздравляем всех победителей и участников! Огромное спасибо волонтерам МетЛайф!