МетЛайф провела Неделю обслуживания клиентов

Со 2 по 6 октября в MetLife по всему миру прошла Неделя обслуживания клиентов. Россия не стала исключением, и центральный офис МетЛайф в Москве принял самое активное участие в этой инициативе. Это была неделя, направленная не на клиентов (как могло бы показаться вначале), а на сотрудников МетЛайф, которые работают непосредственно на ниве обслуживания клиентов, причем с фокусом на сотрудников административных подразделений или бэк-офиса.  

Цель Недели -  популяризация работы бэк-офиса, мотивация сотрудников, работающих в этих подразделениях и, как результат, сплочение коллектива. Мероприятия недели состояли из коммуникационных сессий и круглых столов с чаепитием. Особенно интересными стали круглые столы подразделений бэк-офиса, организованные совместно с руководством, в ходе которых менеджмент МетЛайф выразил благодарность сотрудникам, работающим по обслуживанию клиентов, а сотрудники, в свою очередь, поделились опытом, лучшими практиками и клиентскими историями, узнали больше о работе смежных подразделений. 

Истории клиентов не оставили никого равнодушными. Каждая история была о том, как изменилась жизнь наших клиентов в лучшую сторону благодаря сотрудничеству с МетЛайф, профессиональной работе подразделений бэк-офиса, внимательному и чуткому отношению сотрудников. 

Кульминацией недели стало празднование профессионального праздника страхового сообщества в России – Дня Страховщика 6 октября, который волшебным образом совпал с завершением Недели обслуживания клиентов. Праздничный торт разрезал президент компании Александр Зарецкий, который отметил: «Это была прекрасная неделя, в ходе которой мы чествовали наших сотрудников бэк-офиса. Сегодня, в День Страховщика особенно приятно подвести ее итог и отметить благородную и самоотверженную работу наших коллег из обслуживающих подразделений, которая на первый взгляд «как будто не видна». Мы не отмечали лучших в ходе этой недели, все были ее победителями и всем огромное спасибо за вашу клиентоориентированную работу!»