В конце апреля МетЛайф открыла клиентам доступ в обновленный личный кабинет.

При разработке новой версии этого сервиса компания МетЛайф постаралась максимально учесть комментарии и пожелания клиентов.

Этот инструмент призван сделать взаимодействие с клиентом проще и удобнее и снять значительную нагрузку с обслуживающих подразделений компании.

Теперь в ЛК можно найти всю информацию по имеющимся полисам,  актуализировать свои персональные данные, заявить о страховом событии.

Если у клиента есть индивидуальный и корпоративный полисы, то он может воспользоваться единым входом в ЛК.

Процесс регистрации в ЛК – происходит автоматически при выпуске полиса. Вход осуществляется при помощи номера мобильного телефона или адреса электронной почты клиента.  

Директор ОПЕРу Дмитрий Малых так прокомментировал это событие: «Мы стараемся на практике следовать принципу клиентоориентированности и отвечать все возрастающим потребностям клиентов. Сегодня, когда время ценится очень дорого, для клиента важно получить доступ к информации и совершить необходимое действие в кротчайшие сроки и удобным путем. При наличии у всех мобильных телефонов и доступа в интернет такой инструмент является необходимым. Мы продолжаем работу над дальнейшим совершенствованием ЛК и клиентских сервисов, чтобы сделать взаимодействие с компанией простым и удобным, чтобы оправдать ожидания наших клиентов.»

 

Контакты