Ярким финалом конкурса МетЛайф завершила 5 сезон благотворительного проекта LifeChanger в России

15 мая финалом ежегодного конкурса МетЛайф завершила учебный сезон 2018/2019 и 5-ый сезон благотворительного международного проекта Life Changer в России, направленного на повышение финансовой грамотности школьников и студентов.

В этом году в финале конкурса приняли участие 11 команд: 7 очно + 4 дистанционно, всего - 85 участников. Все команды справились с непростым заданием этого года - обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии, используя три финансовых инструмента, один из которых – накопительное страхование жизни. Все презентации конкурсного задания были выполнены с большим креативом. Ребята использовали видеоролики и анимацию.

Команды, на протяжении учебного года работавшие над конкурсным заданием, полученным в ноябре 2018 года, представили проектные предложения «Я довольный пенсионер».   

Не просто было судить и определить победителя членам жюри конкурса волонтерам МетЛайф: Тимуру Гилязову, Наталье Каширской, Ольге Мещеряковой, Роману Мицуку, Мураду Седикову, Владимиру Сидорову, Елене Соломенцевой, Заяне Шипиевой.

Но они справились, присудив всем командам победу в специальных номинациях.

Дистанционное участие в финале

3-е место

– Команда «Querty», КОГПОБУ «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права» , г. Омутнинск Кировской области.  

– Команда «Землеустроители», ГБПОУ «Уральский колледж бизнеса, управления и технологии красоты», г. Екатеринбург. 

2-е место – команда «Радужные пони», КОГПОБУ «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права», г. Омутнинск Кировской области 

1-е место – команда «Sunlight», МОУ «СОШ№26», г. Вологда. 

Очное участие в финале

3-е место

– Команда «Lady’s Time», ГБОУ г. Москвы Школа №1799, СП «Школа №19» – За сочетание инновационного и традиционного в решении и высокий уровень создания вебсайта.

– Команда «Wealth Forever», ГБОУ г. Москвы «Курчатовская школа» – За агрегированное маркетинговое решение на протяжении жизненного цикла клиента.

– Команда «Retired Not Dead», ГБОУ г. Москвы «Курчатовская школа»  – За лучшую диверсификацию инновационного портфеля и креативный подход к сторителлинг.

2-е место

– Команда «Команда № 6», ГБОУ г. Москвы Школа №1799  – За социальную значимость и идею монетизации блогинга.

– Команда «High Heels and a Banana», ГБОУ г. Москвы Школа №1799 СП «Плехановец» - За инвестиционную триаду: маркетинг, креатив, продукт.

1-е место

– Команда «U5», ГБОУ г. Москвы Школа №1799, СП «Школа №19»  – За лучшую маркетинговую концепцию сложного финансового решения в простом предложении.

– Команда «Сапфир», МОУ «СОШ № 29» г. Вологда – За лучшую проработку и обоснованность финансового решения 

Финалу конкурса предшествовали три мероприятия в апреле:

19 апреля – работа в жюри конкурса по проекту «Школьная компания». Спасибо Заяне Шипиевой, Дарье Гришиной и Тимуру Гилязову! 

22 апреля – открытый урок «Домашний семейный бюджет – как и зачем?» в школе №1228, в котором приняли участие 35 школьников. Благодарим Екатерину Яранцеву!

26 апреля – открытый урок в школе №1212 «Страхование как критерий выбора работодателя», участники - 80 девятиклассников. Спасибо Дарье Гришиной!

Мероприятия апреля пошли в зачет участия МетЛайф во Всероссийской Неделе Финансовой грамотности, проекте Министерства Финансов РФ. 

Подробнее читайте на сайте партнеров НКО «Достижения молодых»

 

 

Контакты