МетЛайф Россия провела Неделю обслуживания клиентов

Четвертый год подряд глобальная компания MetLife проводит эту инициативу во всех странах своего присутствия. Ее цель – воздать должное работе сотрудников «первой линии», которые обслуживают клиентов, отметить их профессиональные достижения и личный вклад каждого в работу компании.

С 7 по 11 октября в центральном офисе МетЛайф Россия в Москве так же, как и в других странах в рамках Недели обслуживания клиентов прошли Дни Открытых дверей в различных подразделениях компании, обслуживающих клиентов. Коллеги могли лучше познакомиться с работой «первой линии», а руководители использовали эту возможность, чтобы отметить достижения своих сотрудников и выразить слова благодарности. Офис был празднично украшен, установлен пресс-волл, на фоне которого каждый желающий мог сделать памятную фотографию. Всю неделю сотрудники «первой линии» получали слова признательности от коллег по электронной почте, с экранов офисных мониторов и лично. Фотоотчет о мероприятиях этой недели каждая страна выкладывала в Интранет, где каждый сотрудник мог увидеть и поприветствовать коллег из других стран, поделиться своими впечатлениями.

В этом году в МетЛайф Россия сразу 3 сотрудницы контактного центра, круглосуточно принимающего звонки клиентов, отмечают свой 20-летний юбилей работы в компании. Это Екатерина Разуваева, Наталья Самохина и Наталья Понява.

Все трое пришли в компанию 20 лет назад и продолжают выполнять свой долг перед клиентами.

Клиенты успели родиться, вырасти, создать свои семьи, и теперь юбиляры обслуживают уже их детей.

Это прекрасная иллюстрация преданности сотрудников своему делу и верности выбранного MetLife тэглайна Navigating Life together. Страхование жизни основано на доверии, и для нас чрезвычайно важны долгосрочные доверительные отношения с клиентами.

Контакты