Страхование кредитов

Страхование жизни заемщика кредита

Нашими партнерами являются банки, дилеры, автопроизводители, авиаперевозчики и мы готовы предложить широкую палитру программ банковского страхования жизни заемщиков кредитов.

Комбинированные финансовые программы

  • Cтрахование жизни для вкладчиков,
  • Страхование заемщиков потребительских кредитов,
  • Комплексные программы страхования жизни заемщиков автокредитов,
  • Кредитное страхование жизни для клиентов малого и среднего бизнеса,
  • Страхование жизни для держателей кредитных карт,
  • Программы для владельцев дебетовых пластиковых карт.

Коробочные программы страхования от несчастных случаев

  • Простое и быстрое оформление в точке продажи в офисе партнера,
  • Доступная цена и высокая страховая сумма при оформлении кредита,
  • Самый актуальный набор рисков для заемщиков кредитов,
  • Уникальная услуга - возможность получить консультации врача в России и за рубежом,
  • Индивидуальная пластиковая карта клиента МетЛайф.

Программы, предлагаемые в дополнение к банковским услугам

  • Пенсионное страхование,
  • Кредитное страхование жизни,
  • Индивидуальное и семейное страхование жизни и здоровья.

Мы предлагаем разработку и внедрение совместных проектов с финансовыми институтами в сфере страховых услуг (используя опыт и ресурсы на локальном, региональном и международном уровнях) в следующих направлениях:

  • Поддержка продаж и маркетинг – разработка материалов для клиентов, технологии продаж и возможности ее тиражирования,
  • Обучение – тренинговая платформа и специальная программа, обучение силами профессиональных тренеров МетЛайф, а также дистанционное обучение,
  • Поддержка и администрирование продаж – сервис и обработка запросов по страховым случаям,
  • Разработка продукта в соответствии с потребностями и пожеланиями партнера и возможностями каналов реализации.

Новые возможности наших партнеров

  • Расширение предоставляемого сервиса и продуктового ряда,
  • Повышение лояльности потребителей,
  • Привлечение новых клиентов,
  • Потенциал повышения прибыльности основных финансовых продуктов,
  • Эффективное использование розничной сети и других ресурсов банка,
  • Дополнительный доход.