Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на возможные вопросы, касающиеся вашей программы страхования, а также программ компании МетЛайф.

 

  • >Представительства МетЛайф в регионах

    Если вашего города нет в регионах нашего присутствия, то в случае:

    • если вы не являетесь нашим клиентом и желаете узнать больше о наших программах, вы можете >Заказать расчет, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время;
    • если вы уже являетесь нашим клиентом и у вас возникли вопросы по вашему договору страхования, вам необходимо связаться с Клиентской поддержкой по тел. 8 (495) 937 5995 (Москва и Московская область) и 8 800 510 3 510 (бесплатно по России).
  • Вся информация по предъявлению страхового требования приводится в разделе >Произошло страховое событие?

    Вам просто необходимо убедиться в том, что вы точно следуете описанной процедуре для своего полиса, поскольку процедуры и документы для разных программ страхования слегка различаются.

    При наличии вопросов в отношении страховых требований и процедуры их оформления обратитесь к представителю Клиентской поддержки по телефону  (495) 937 5995 (Москва и Московская область) и 8 800 510 3 510 (бесплатно по России, в том числе и с мобильных телефонов любого оператора связи).

  • В заявлении должны быть ответы на все подпункты каждого раздела.

    Ответы должны быть как от cтрахователя, так и от застрахованного. Если страхователь и застрахованный одно лицо – достаточно заполнить ответы только за застрахованного или только за страхователя.

    В целях оперативного решения возможных проблем, пожалуйста, указывайте ваш контактный телефон.

  • Все поля в заявлении должны быть заполнены, согласно требованию.

    В случае, если вы не помните ФИО и код агента – эти поля можно пропустить, тоже относится и к подписи агента/менеджера.

    Если адрес регистрации и проживания совпадает – достаточно внести адрес в одном из случаев.

    В поле ИНН указывается ИНН банка.

    В некоторых банках Р/С и Л/С могут совпадать, пожалуйста, перед заполнением уточните данную информацию в вашем банке.

    В целях оперативного решения возможных проблем, пожалуйста, указывайте ваш контактный телефон.

    • Альфа Банк (программа «Альфа-Талисман»), Джи И Мани Банк (программа «Забота»), Банк Связной (программа «Страхование жизни от несчастных случаев»).

    Если с вашего счета не производилось списаний страховой премии, вам необходимо связаться с Клиентской поддержкой по тел. 8 (495) 937 5995 (Москва и Московская область) и 8 800 510 3 510 (бесплатно по России).

    Если с вашего счета уже производилось хотя бы одно списание, для расторжения договора страхования вам необходимо направить в компанию по адресу: АО "МетЛайф" 127015, г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр 1, заявление на расторжение в свободной форме.

    После поступления заявления в компанию действие сертификата будет приостановлено.

    Обращаем ваше внимание, что возврат списанных страховых премий не предусмотрен договором.

    • Тинькофф кредитные системы (Амулет)

    Для расторжения договора страхования вам необходимо обратиться в Банк «Тинькофф Кредитные Системы» по тел. 8 800 510 3 510.

  • На текущий момент централизованного информирования клиентов по электронной почте не проводится, мы работаем над предоставлением такой возможности.

    Получить интересующую вас информацию по электронной почте возможно каждый раз только на основании письменного запроса от страхователя на электронную почту >Feedback@metlife.ru.

  • Письма – напоминания об оплате отправляются за 1,5 месяца до даты очередного платежа, установленной договором, на адрес доставки корреспонденции, указанный в дополнительном соглашении(спецификации) к полису.

    К сожалению, компания не осуществляет контроль доставки корреспонденции Почтой России.

    Сумму очередного взноса вы можете уточнить у вашего финансового консультанта или в Клиентской поддержке по тел.  8 (495) 937 5995 (Москва и Московская область) и 8 800 510 3 510 (бесплатно по России).

    Получить дубликат письма для оплаты очередного страхового взноса вы можете, сделав запрос в Клиентскую поддержку на электронную почту >Feedback@metlife.ru.

    Произвести оплату вы можете на наши реквизиты, через любой удобный вам банк или с помощью вашей банковской карты через наш сайт.

    Также произвести оплату вы можете через терминалы «Элекснет» >http://www.elecsnet.ru

  • ООО «СИТИГРУПП» — федеральный клиент Почты России — это дополнительный канал платежей для удобства клиентов, не имеющих возможности производить оплату через банк.

    Если вы планируете производить оплату через почту России, то указанные в почтовой квитанции реквизиты полностью корректны – платеж поступает в АО «МетЛайф» через ООО «СИТИГРУПП».

    Если вы планируете производить оплату через любой удобный вам банк, то необходимо использовать наши реквизиты, также вы можете произвести оплату с помощью банковской карты через наш сайт.

  • Чтобы обеспечить максимально быструю обработку вашего выплатного дела, просим вас или вашего представителя уведомить нас о наступлении страхового события в течение 30 дней с момента его наступления, заполнив форму >Заявить о страховом событии.

    Также рекомендуем вам сразу при наступлении страхового события начать сбор необходимых медицинских и прочих документов, подтверждающих наступление страхового события.

    Направьте, пожалуйста, нам заявление на страховую выплату вместе с документами в кратчайшие сроки после наступления страхового события или выздоровления.

    Мы постарались максимально упростить данный процесс. Пошаговое руководство по оформлению страховых требований приводится в соответствующем разделе нашего сайта. 

    Убедитесь в том, что вы следуете процедуре, соответствующей именно вашему типу страхового полиса, поскольку сама процедура и документация для разных программ страхования могут различаться.