MetLife и Снупи - MetLife
MetLife и Снупи

MetLife и Снупи

Собачка Снупи стала символом бренда MetLife более четверти века назад. Для миллионов людей во всем мире это олицетворение доверия, открытости, надежности и верности.  

История нашей дружбы со Снупи началась очень давно. Снупи (Snoopy) — собака мальчика по имени Чарли Браун из популярных комиксов Peanuts, которые выходили в 2400 с лишним  газетах по всему миру несколько десятков лет. 

Члены семейства Peanuts стали также героями множества мультфильмов. Снупи был создан в 1950 году художником Чарльзом Шульцем — многолетним клиентом MetLife, который не понаслышке знал о нашем качестве обслуживания.

В 1985 году Снупи впервые появился в рекламной кампании MetLife, проходившей в США под лозунгом «Станьте клиентом MetLife. Это того стоит» ("Get Met. It pays") и ставшей по-настоящему революционной. 

Крупная страховая компания — солидный финансовый институт — была представлена маленькой дружелюбной собачкой. С тех пор и по сей день образ Снупи помогает нам выстраивать доверительные отношения с существующими и потенциальными клиентами.

Мы гарантируем им страховую защиту и помогаем стать более уверенными в завтрашнем дне.