Skip Navigation

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на возможные вопросы, касающиеся вашей программы страхования, а также программ компании МетЛайф
Часто задаваемые вопросы
Кто мой финансовый консультант, как с ним связаться? Collapsed Expanded

Чтобы узнать, кто является вашим финансовым консультантом, вам необходимо связаться с Клиентской поддержкой по тел. 8 (495) 937 5995 (Москва и Московская область) и 8 800 510 3 510 (бесплатно по России) или по электронному адресу feedback@metlife.ru

У вас есть агентство в моем городе? Collapsed Expanded

Представительства МетЛайф в регионах

Если нашего агентства нет в вашем городе вы можете связаться с Клиентской поддержкой по тел. 8 (495) 937 5995 (Москва и Московская область) и 8 800 510 3 510 (бесплатно по России).

Как оформить страховую выплату? Collapsed Expanded

Подробно о том, как оформить страховую выплату, вы можете узнать в разделе Произошло страховое событие?

Процедуры и документы для разных страховых программ могут отличаться, поэтому очень важно соблюдать все шаги.

в случае вопросов относительно требований к документам и процедуры их оформления, обратитесь в Клиентскую поддержку по телефону 8  (495) 937 5995 (Москва и Московская область) и 8 800 510 3 510 (бесплатно по России, в том числе и с мобильных телефонов любого оператора связи).

Как правильно заполнить заявление на восстановление? Collapsed Expanded

В заявлении необходимо указать ответы на все пункты каждого раздела. Оветы заполняются как страхователем, так и застрахованным. Если застрахованный и страхователь – одно лицо, достаточно заполнить ответы только за страховаткля или застрахованного.

Как правильно заполнить заявление на досрочное расторжение/дожитие? Collapsed Expanded

Поля в заявлении должны быть заполнены согласно требованиям.

В случае, если вы не помните ФИО и код агента – эти поля можно пропустить, то же относится и к подписи агента/менеджера.

В поле ИНН указывается ИНН банка.

В некоторых банках Р/С и Л/С могут совпадать, пожалуйста, перед заполнением уточните данную информацию в вашем банке.

Для застрахованных через банк: как расторгнуть страховой сертификат? Collapsed Expanded

Альфа Банк (программа «Альфа-Талисман»), Джи И Мани Банк (программа «Забота»), Банк Связной (программа «Страхование жизни от несчастных случаев»).

Если с вашего счета не производилось списаний страховых взносов, вам необходимо связаться с Клиентской поддержкой по тел. 8 (495) 937 5995 (Москва и Московская область) и 8 800 510 3 510 (бесплатно по России).

Если с вашего счета уже производилось хотя бы одно списание, для расторжения договора страхования вам необходимо направить заявление на расторжение в свободной форме в компанию по адресу: АО "МетЛайф" 127015, г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр 1.

После поступления заявления в компанию действие сертификата будет приостановлено, однако возврат списанных страховых взносов не предусмотрен договором.

Тинькофф кредитные системы (Амулет)

Для расторжения договора страхования вам необходимо обратиться в Банк «Тинькофф Кредитные Системы» по тел. 8 800 510 3 510.

Хочу получать информацию по полису на e-mail. Collapsed Expanded

На данный момент мы не информируем клиентов по электронной почте. Получить интересующую вас информацию по электронной почте возможно каждый раз только на основании письменного запроса от страхователя на электронную почту >Feedback@metlife.ru.

Не поступило письмо для очередной оплаты? Collapsed Expanded

Письмо с напоминанием об оплате отправляется за 1,5 месяца до установленной договором даты очередного платежа на адрес доставки корреспонденции, указанный в дополнительном соглашении (спецификации) к полису.

К сожалению, МетЛайф не осуществляет контроль доставки корреспонденции Почтой России.

Вы можете получить дубликат письма для оплаты взноса, оформив запрос в Клиентскую поддержку на электронную почту Feedback@metlife.ru.

Почему различаются реквизиты в квитанции для почты и в письме? Collapsed Expanded

ООО «СИТИГРУПП» — федеральный клиент Почты России — это дополнительный канал платежей для удобства клиентов, у которых нетвозможности производить оплату через банк.

Если вы планируете производить оплату через почту России, то указанные в почтовой квитанции реквизиты полностью корректны – платеж поступает в АО «МетЛайф» через ООО «СИТИГРУПП».

Если вы планируете производить оплату через банк, вам необходимо использовать наши реквизиты. Также можно производить оплату с помощью банковской карты через наш сайт.

Существуют ли какие-либо ограничения по срокам уведомления по оформлению страховой выплаты? Collapsed Expanded

Чтобы вы могли максимально быстро получить страховую выплату просим вас или вашего представителя уведомить нас о наступлении страхового случая в течение 30 дней с момента его наступления.

Также рекомендуем начинать собирать необходимые документы сразу после наступления страхового события.

Будут ли возвращены оригиналы медицинских документов после рассмотрения компанией страхового случая? Collapsed Expanded

Оригиналы медицинских документов, на основании которых компания принимает решения по выплате страхового возмещения, не возвращаются.

Если медицинские документы необходимы вам для дальнейшего лечения, вы можете предоставить в компанию заверенные выдавшим учреждением копии указанных документов.

Остались вопросы?

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом